понедельник, 2 февраля 2015 г.

Итог 2014. Часть 1.

Думала я, думала..
И решила поделиться моими лИфтами и собственными творениями прошлого года.
Предыстория или с чего все началось.

Весной прошлого года я вышла замуж. Но все не так просто, как звучит на первый взгляд=) Ведь этому событию предшествовала глобальная подготовка: платье мне, костюм жениху, кольца, естественно, а также оформление свадьбы. С последним мне очень помогали организаторы, но и я решила, что у меня хватит сил поучаствовать в этом по полной. Так что я создала аксессуары для нашей Даты собственноручно. Практически без скрап-инструментов. Без капли опыта. Короче, что тянуть. Вот ОНО:

Цветочек сделан не мной, а на заказ у супер-мастерицы Новосибирска=) Букет и палки с лентами были изготовлены флористом=)
Выкладываю фото заколочки, букета и палок-махалок с лентами для поддержания атмосферы и полноты картины=)











Как вы уже поняли, гамма аксессуаров бирюзово-шоколадная.
Очень интересно мнение других мастериц: что бы Вы исправили, что убрали и что добавили?

Завтра на суд общественности выложу работы, с которые были сделаны уже после Свадьбы=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий